Ролевая игра наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра но наруто здесь вы можете создать своего выдуманого персонажа и играть за него участвовать на аренах покупать к нему оружие и тд.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 мой персонаж

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Kakachi

Kakachi


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-02-21
Откуда : Каноха

мой персонаж Empty
СообщениеТема: мой персонаж   мой персонаж EmptyСб 23 Фев - 7:05:27

1. Эрик Хатаке.

2. Раньше жил в Канохе, сейчас странствует.

3. Злой, любит дождливую погоду, иногда кажется что у него нет души.

4.
5. Эрик брат близнец Какаши Хатаке. Но из-за того что его каждый раз путают с Какаши и из-за того что он не такой гений как Какаши он ушёл из Канохи. Но его продолжали путать с Какаши, и он изуродовал себя. Но его всё ещё путали с Какаши, и он решил больше никогда не заходить в большие города и деревни. Когда он шёл по большом полю и тренировал райкири, начался большой дождь, и в его руку ударила молния. Его райкири и молния слились в одно, и сверкнула очень яркая вспышка. Эрик чудом не пострадал. Его чакра изменилась, у него появилась новая стихия - стихия света. Эрик потерял способность делать райкири, но обрёл новые более сильные техники. И теперь он ищет Какаши чтобы отомстить ему.

6. способности: световой прыжок - собирает в ногах чакру света, при прыжке появляется яркая вспышка которая отвлекает врага, а прыжок настолько сильный что достигает скорости света.
управление лучами - управляет солнечными лучами отвлекающие противника.

придуманные техники: 1. световое ослепление - вокруг противника появляется полукруг из стен окруженных светом которые стоят вокруг него 3 хода по окончанию трёх ходов противник ослепнет, выбраться можно только используя 2 техники стихии тьмы, ветра или земли.Активируется после касания до соперника.Пользователю вреда не несет если в тот же ход отпрыгнуть.(если выйти не используя техник будет тоже самое что в случае со световой тюрьмой).(5 чакры)

2. вспышка света - пользователь растворяется в свете и появляется в любом другом месте где есть свет, при перемещение появляется вспышка которая отвлекает противника, сразу после перемещения атаковать нельзя..(чакра берёт чакру только за активацию 5 единиц)

3. световая тюрьма - заключает противника в полукруг из света расстояние от стены до стены 10 метров и свет от стен не такой ослепляющий, но с каждым ходом одна стена сдвигается на 2 метра (то есть обе стены сдвинутся на 4 метра). После окончания двух ходов противник полностью ослепнет, а после трёх ходов его раздавит.Активируется после касания до противника, не задевает пользователя если во время отпрыгнуть. Выбраться можно только с помощью 2 техник стихии тьмы, ветра или земли. если выйти из тюрьмы не используя техник, то противник ослепнет и получит очень сильные ожоги которые не позволят ему двигаться с такой скоростью с которой он двигается. Противник начинает двигаться тише чем обычный человек.(5 чакры)

техники стихии молнии: 1. Техника западни четырех столбов - Воздвигает четыре земляных проводника молнии, которые поражают противника электричеством.

2. Высвобождение молнии: Западня шестнадцати колонн - С помощью этого дзюцу, пользователь вызывает шестнадцать огромных колонн, которые расположены вокруг оппонента, в результате чего, дзюцу имеет вид печи.

3.Техника связывающей молнии - Создает барьер из чакры молнии, позиционирующий на трех проводниках чакры. Из этого барьера очень трудно выбраться без посторонней помощи, любой прикосновение к нему вызывает боль от чакры молнии.

4. Райсо Гекишин — Ниндзюцу, при котором создает несколько электрически зарядов в форме дисков, которые мчатся на противника.

5. Громовая бомба — Тайдзюцу, при котором пользователь трамбует противника головой в пол.

6. Адский удар — концентрирует свою Чакру и всю свою силу в кончиках пальцев и ударяет ими противника. Чем меньше пальцев он для этого использует, тем сильнее становится техника. Согласно словам Наруто она похожа на Райкири Какаши и Чидори Саске.

техники стихии воды: 1. Техника воздушной вод — пользователь создаёт под своим телом лужу, из которой в последствии появляются мыльные шары. Затем атакует этими шарами своих оппонентов, нанося им серьезные повреждения.

2. Техника гидратации пользователь может превращать своё тело в воду или растворяться в ней.

3.техника водной тюрьмы - Когда Какаши вошел в воду, подконтрольную Забузе из деревни скрытой в тумане, он сделал очень опрометчивый шаг. Тот как раз поджидал его, чтобы запереть своей техникой водной тюрьмы. Наш добрый сенсей попал в западню и уже не смог выбраться из нее самостоятельно.Технику необходимо постоянно поддерживать какой-либо частью тела, иначе она прервется.

4. Из воды создается меч, который, пусть и жидкий, в тысячи раз прочнее обычной воды и является идеальным оружием убийства. Подходит для разрезания огненных техник, направленных в вас противником.

5. Высвобождение воды: Шокирующая водяная волна — При этой технике он создает вихревой поток. В последствии этот поток взрывается и принимает форму волны, мчащуюся на противника. Пользователь, может управлять этой волной движением рук.

6. Техника снаряда водной акулы - Огромная акула, которая, поглощая вражеские техники из чакры, становится все сильнее и сильнее.

техники обычной чакры: 1. Техника тысяч пчелиных жал - Пчелы или другие насекомые, которыми управляет шиноби, выпускают из себя множество жал, заряженных чакрой своего ниндзя. Каждое жало отравлено и несет собой паралитический эффект.

2. Техника дымового клонирования - Особый вид клонирования, сравнимый с гендзюцу, при котором клоны восстанавливаются и не исчезают.

3. Техника призыва собачек - Собаки - отличные следопыты. А когда вокруг вас туман и рыщущий враг, они просто незаменимы! Найдут по запаху где угодно и кого угодно, да еще и захватят недруга, когда собак много.

4. Метод Ниндзя Призыва: Техника Клыкастой Охоты — После того как пользователь сформировал нужные печати, он кладет руку на свиток и из земли на противника выскакивает несколько собак. Они способны отследить местонахождение противника и атаковать его из-под земли. Собаки твердо кусают жертву и не дают ей двигаться.

5. Техника открытия врат чакры - Ограничители каналов чакры делают ее поступление замедленным, чтобы повысить срок службы некоторых человеческих органов и увеличить длительность жизни в целом.
Открыв какое-то количество врат чакры вы увеличиваете ее поток и становитесь намного сильнее. Всего имеется восемь врат чакры, а при открытии последних - восьмых, вы можете умереть.

6. Техника основного лотоса - Противник выталкивается вверх резким ударом ноги, затем при помощи использования "тени танцующих листьев" пользователь техники пикирует его вниз головой (летя и крутясь вместе с ним).
Техника оказывает негативное влияние на пользователя, потому что тело испытывает очень сильную нагрузку.

снаряжение: световой меч - может разрезать всё кроме сусано мадары.(за активацию меча 5 чакры)

все основные техники и снаряжение а ещё у него есть ширенган и мангекью шеренган
Вернуться к началу Перейти вниз
Fess230
Учиха
Fess230


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-02-20
Откуда : Деревня Скрытого Тумана

мой персонаж Empty
СообщениеТема: Re: мой персонаж   мой персонаж EmptyСб 23 Фев - 7:09:20

Супер afro
Вернуться к началу Перейти вниз
https://naruto-shinobi.forum2x2.com
Dj Гаара
Хокаге
Dj Гаара


Сообщения : 235
Дата регистрации : 2013-02-21
Откуда : Япония,Каноха

мой персонаж Empty
СообщениеТема: Re: мой персонаж   мой персонаж EmptyСб 23 Фев - 7:15:24

поздравляю Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
http://jutsu.ru/user/mailyan63/
 
мой персонаж
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» новый персонаж Изаму

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра наруто :: Ваша первая категория :: Придуманные персонажи-
Перейти: